Пятница, 06.12.2019, 02:37
Приветствую Вас, Гость

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ:

на педагогическом совете заведующий МБДОУ

протокол от «__»___200 г. №____ ЦРР - д/с «Соловушка

_________З.П.Кузнецова

Приказ от «__»___2011г.№____

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе с одаренными детьми

I.​ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.​ Осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку.

2.​ Ориентировка на медицинские показатели здоровья, психофизические особенности, темп и общий уровень развития ребенка, его умственные способности и эмоционально-нравственное развитие, а также на склонности и интересы ребенка.

3.​ Всемерная поддержка индивидуальности ребенка: только на ее основе могут осуществляться полноценное развитие личности ребенка, раскрываться его особенные, уникальные способности.

4.​ Педагогам дополнительного образования в целях реализации программы по оказанию социальной, педагогической помощи одаренным детям создавать все условия для их развития.

5.​ График работы строится таким образом, чтобы все организованные формы для деятельности детей проводились только небольшими подгруппами.

II.​  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.​ Нахождение и использование интересных форм и методов работы с одаренными детьми.

2.​ Разнообразие направлений в работе, вовлечение всех возможных участников в педагогический процесс (детей, педагогов, специалистов, родителей), нетрадиционность форм взаимодействия детей и взрослых.

3.​ Выделение приоритетных проблем для оказания социальной, педагогической, психологической и правовой помощи одаренным детям.

III.​ ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.​ Разработка предложений по работе с одаренными детьми в образовательном учреждении.

2.​ Тщательное продумывание организации предметно-развивающей среды, использование специальных помещений для художественного труда, спортивного зала, «зимнего сада», музыкального зала.

3.​ Отбор содержания и составление учебных разработок по работе с одаренными детьми.

4.​ Анализировать проблемы создания единого образовательного пространства в ДОУ и семье в плане развития навыков творческой деятельности детей.

5.​ Принимать участие в координации совместной деятельности с педагогами дополнительного образования, воспитателями и родителями воспитанников по работе с одаренными детьми.

IV.​ ПРАВА РЕБЕНКА

1.​ Дети имеют право:

- на приемлемый уровень жизни;

- выражать свое мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов и творческих способностей;

- на полноправное партнерство в условиях сотрудничества;

- на подготовку к сознательной жизни в свободном обществе;

- на воспитание;

- на развитие;

- на активное участие в жизни общества;

- на защиту.

V.​ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА

1.​ Осуществление гибкого подхода.

2.​ Оказание дополнительной индивидуальной помощи.

3.​ Наблюдение за индивидуальным развитием детей.

4.​ Наличие системы работы по развитию индивидуальных способностей детей.

5.​ Отслеживание этапов развития.

VI.​ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1.​ Организация занятий.

2.​ Оказание помощи, консультаций для воспитателей и родителей.

3.​ Диагностическая работа по выявлению творческих способностей детей.

VII.​ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.​ Текущее и перспективное планирование своей работы.

2.​ Обеспечение материалами для творческой работы.

3.​ Составление отчета.

 



Хостинг от uCoz