Пятница, 06.12.2019, 02:37
Приветствую Вас, Гость

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ:

на педагогическом совете заведующий МБДОУ

протокол от «__»___201 г. №_____ ЦРР - д/с «Соловушка

________З.П.Кузнецова

Приказ от «__»___2011г.№___

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы хореографической студии

I.​ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.​ Педагог дополнительного образования (хореограф) должен знать Международную Конвенцию о правах ребенка, Закон РФ «Об образовании», основы законодательства и нормативные документы по вопросам дошкольного образования, основы дошкольной педагогики и психологии.

1.2.​ Педагог дополнительного образования (хореограф) участвует в организации процесса сопровождения посредством воздействия специалистов: учителя-дефектолога, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, медицинского персонала и воспитателей групп в едином пространстве ДОУ.

1.3.​  Дошкольная хореографическая студия при дошкольном учреждении формируется для развития детей с 4- 6 возраста, имеющих к этому способности.

1.4.​ Отбор детей для работы в хореографической студии осуществляется хореографом в начале каждого учебного года.

1.5.​ В хореографической студии ведется дифференцированное обучение детей.

1.6.​ Количество детей, одновременно занимающихся в хореографической студии, определяется хореографом каждого дошкольного учреждения индивидуально с учетом развития отобранных детей, но не более 10-15 одновременно.

1.7.​  Хореографом составляется расписание занятий с детьми, исходя из нормативной их продолжительности:

-​ индивидуальное занятие – 20-30 минут;

-​ с детьми с хореографическими способностями – до 30 минут;

-​ групповые занятия – 30-35 минут.

1.8.​ Циклограмма работы хореографической студии утверждается заведующим ДОУ.

II.​ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ

2.1. Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и согласовывать движение с их характером, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, ритмично и выразительно двигаться, играть в музыкальные игры, водить хороводы, исполнять пляски на занятиях и во время другой деятельности:

-​ развивать чувство ритма;

-​ развивать художественно-творческие способности.

2.2. Развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения.

III.​ ФУНКЦИИ

3.1. Регулярное выявление творческих способностей детей дошкольного возраста.

3.2. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка, динамических оттенков, темпа – все это должно отражаться в движении.

IV.​ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.1. Хореограф работает в тесном контакте с психологом, дефектологом, воспитателями, музыкальным руководителем, логопедом, которые должны закреплять художественно-творческие способности, приобретаемые детьми в процессе хореографических занятий.

4.2. Хореограф систематически информирует воспитателей о продвижении детей на занятиях.

4.3. Хореограф должен хорошо ориентироваться в программных требованиях, методике развития творчества детей и учитывать их в своей работе.

4.4. Хореограф дает рекомендации воспитателям по проведению различных видов мероприятий, развивающих творчество детей дошкольного возраста (игр, плясок, хороводов).

4.5. Работу с родителями хореограф осуществляет путем личного контакта, участия в родительских собраниях, индивидуальных консультациях, общих собраниях и конференциях.

4.6. Хореограф разучивает движения танцев с воспитателями на индивидуальных и групповых занятиях 1-2 раза в месяц.

4.7. Хореограф участвует в работе службы сопровождения детей, педсоветах, родительских собраниях, конференциях и других мероприятиях ДОУ.

V.​ ПРАВА

5.1. Ставить перед администрацией детского сада вопросы по улучшению хореографической работы с детьми.

5.2. Участвует в решении задач по организации педагогического процесса в детском

саду.

VI.​ ОБЯЗАННОСТИ

Обязан организовать свою работу в соответствии с планом, утвержденным

заведующим ДОУ и согласованным с заместителем заведующего по воспитательно-

методической работе ДОУ.

VII.​ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

7.1. Получает информацию от заместителя заведующего по ВМР, других узких специалистов, заведующего ДОУ.

7.2. Выдает информацию воспитателям, родителям, заместителю заведующего, заведующему ДОУ.

VIII.​ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

8.1. Кабинет оснащен музыкальными инструментами, которые мы используем на занятиях по мере надобности.

8.2. Кабинет оборудован интересными книгами, яркими коврами, ярким светом, которые помогают в работе с детьми дошкольного возраста.

8.3. Музыкальный и спортивный залы используются по мере необходимости.

8.4. Музыкальный зал оснащен зеркалами, которые в хореографической студии должны быть обязательно.

8.5. Спортивный зал хорошо оснащен спортивными принадлежностями, которые используются на занятиях хореографии.

8.6. Залы оснащены аудио-, видеотехникой.

 



Хостинг от uCoz