Пятница, 06.12.2019, 02:56
Приветствую Вас, Гость

Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ:

на педагогическом совете заведующий МБДОУ

протокол от «__» _____20 г №____ ЦРР - д /с «Соловушка»

____________З.П.Кузнецова

Приказ от «___»____2011г.№___

ПОЛОЖЕНИЕ

о кружковой работе

I.​ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.​ Кружковая работа строится на основании выявленных способностей и интересов ребенка.

1.​ Нахождение эффективных путей обновления содержания и методов работы воспитателей и педагогов дополнительного образования.

1.​ Кружковая работа повышает качественный уровень развития дошкольников.

1.​ Способствует вовлечению родителей в кружковую работу для дальнейшего успешного развития ребенка.

1.​ Занятия в кружках проходят в соответствии с планом-графиком.

1.​ Занятия в кружках удовлетворяют потребность общества в личности нового типа – творчески активной и свободно мыслящей.

I.​  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.​ Создание самодостаточной развивающей среды, позволяющей осуществлять на практике различные идеи программы.

1.​ Способствовать развитию детской инициативы: самим придумывать, догадываться, находить интересные решения.

1.​ Побуждать детей к художественному творчеству путем постановки интересных, разнообразных творческих заданий, предполагающих выход на самостоятельное решение.

1.​ Формировать технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом, в том числе – нестандартным.

1.​ Развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма.

1.​ Активизировать деятельность родителей, направленную на развитие творческих способностей детей.

I.​ ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.​ Выделение специального удобного помещения для кружковой работы.

1.​ Организация работы в форме сотрудничества детей и педагогов.

1.​ Нахождение способов организации взаимодействия с родителями, вовлечение их в жизнь детского общества.

1.​ Руководствоваться личностно-ориентированным подходом в воспитании творчески активной личности.

1.​ Использование в работе нестандартного материала и оборудования, их свободного применения в играх и творческой деятельности.

I.​ ПРАВА

1.​ Ребенок имеет право на:

- оригинальность;

- неповторимость;

- творчество;

- выражение своего мнения, своих взглядов в творческой деятельности.

1.​ Педагог имеет право на:

- внесение предложений по совершенствованию творчества детей;

- выявление талантов среди детей.

1.​ Не имеет право:

- использовать результат труда ребенка без его согласия.

I.​ ОБЯЗАННОСТИ

Педагог оказывает:

1.​ Помощь взрослым в процессе осуществления ребенком замысла.

1.​ Дает детям возможность полноценно реализовать свои способности.

1.​ Создание атмосферы творческого поиска и сотрудничества.

1.​ Творческое отношение к работе самого педагога.

I.​ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1.​ Кружковая работа проводится с небольшими подгруппами детей.

1.​ Выдумка, педагогический такт, умение разжечь в детских сердцах огонек творчества – главное руководство кружковой работой.

1.​ Установление правильных взаимоотношений между педагогом и ребенком, позволяющих создать атмосферу увлеченности, эмоционального воздействия, совместного творчества взрослого и ребенка.

1.​ Учет индивидуальных интересов, склонностей и способностей детей, способствующих самореализации детской личности.

I.​ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.​ План кружковой работы.

1.​ Отчет о проделанной работе.

1.​ Журнал учета посещений кружка.

 



Хостинг от uCoz